Обсудили созданные примеры ученических работ и средства их оценки;
Обсудили как помочь учащимся стать самоспрямованимы в обучении;
Проанализировал пути осуществления дифференциации обучения учащихся;
Создала форму оценки учащихся самоспрямованосты в обучении;
Создала инструменты для итогов оценивания;
Создала учебные материалы для успешного обучения разных учащихся
Начала планировать инструктивный материалы для учебного проекта
Обсудили как помочь учащимся стать самоспрямованимы в обучении;
Проанализировал пути осуществления дифференциации обучения учащихся;
Создала форму оценки учащихся самоспрямованосты в обучении;
Создала инструменты для итогов оценивания;
Создала учебные материалы для успешного обучения разных учащихся
Начала планировать инструктивный материалы для учебного проекта
Комментариев нет:
Отправить комментарий